Сервис резервного копирования INTROSERV

Сервис резервного копирования INTROSERV

Позволяет выполнять резервное копирование выделенного сервера или VPS, создавая полные, инкрементные и дифференциальные копии. Доступно резервное копирование вручную и по расписанию. Поддерживаются операционные системы Linux и Windows. После выполнения резервного копирования вы сможете восстановить всю систему, отдельные диски/разделы, а также определенные папки и файлы.

Наш сервис резервирования

43% компаний не могут полностью восстановиться после крупных утечек и немедленно закрываются, 51% - прекращают деятельность в течение 2 лет. В связи с серьезностью последствий обеспечение целостности и доступности данных постепенно становится одной из главных задач бизнеса. Особенно для таких отраслей, как электронная коммерция, телемедицина и образовательная среда. Именно поэтому мы предоставляем услуги резервного копирования, ключевые особенности которых заключаются в:

Резервирование по расписанию или вручную
Резервирование по расписанию или вручную

Запланируйте резервное копирование, чтобы обеспечить сохранность данных без вашего вмешательства. При необходимости вы можете запустить резервное копирование вручную, чтобы выполнить перенос на другой сервер или перед обслуживанием сервера.

Сервис доступен для всех локаций
Сервис доступен для всех локаций

Услуга резервного копирования доступна в любом месте, где расположены наши серверы. Это позволит вам обезопасить данные всей вашей инфраструктуры, в том числе если ее компоненты расположены за тысячи километров друг от друга.

Сервис работает на платформе NAKIVO
Сервис работает на платформе NAKIVO

Полная резервная копия сервера позволит быстро развернуть его копию на новом оборудовании без повторения сложных настроек программного обеспечения и данных в нем. При этом не имеет значения, какая ОС на сервере - Windows или Linux.

Преимущества сервиса резервного копирования INTROSERV

Резервное копирование - это сложный и многоступенчатый комплекс мероприятий, направленных на противодействие различным угрозам информационной инфраструктуре. Копии должны соответствовать возможным угрозам и отвечать требованиям быстрого восстановления информации, что подразумевает различные методы копирования и форматы хранения баз данных. К счастью для наших клиентов, мы берем на себя решение всех этих вопросов. Преимущества работы с нами:

Удобные тарифы и планы
Удобные тарифы и планы

Мы предлагаем удобные тарифные планы на услуги резервного копирования, которые подойдут как малому, так и крупному бизнесу. Также у нас всегда есть доступные решения для небольших проектов, ведь сохранность данных в них также важна.

Слаженное сотрудничество
Слаженное сотрудничество

Клиентоориентированность всегда была отличительной чертой компании INTROSERV. Сотрудничая с нами, вы почувствуете, что такое по-настоящему качественный сервис. Мы поможем вам подобрать тарифный план резервного обслуживания, вы сможете выбрать удобный для вас способ оплаты. Также хотим напомнить о скидках на долгосрочную аренду наших услуг.

Техническая поддержка 24/7
Техническая поддержка 24/7

Наша круглосуточная служба поддержки готова помочь вам с момента заказа услуги резервного копирования до ее окончательной настройки. Техническая поддержка может провести клиента через все этапы настройки или выполнить окончательную настройку услуги "под ключ".

Гарантия возврата
Гарантия возврата

Выбрав услугу резервного копирования INTROSERV, вы защитите свои данные от утечки или потери. Инфраструктура резервного копирования на 100% защищена от большинства угроз. Однако даже если что-то пойдет не так, мы всегда на стороне клиента, предоставляя полный возврат средств или альтернативный вариант сервиса.

Закажите услугу резервного копирования всего в 2 клика
Закажите услугу резервного копирования всего в 2 клика
Защитите свои данные на физических и виртуальных серверах с помощью комплексной услуги резервного копирования, которая может быть адаптирована под любой проект. Просто нажмите на кнопку справа, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Заказать сервис сейчас

Резервное Копирование: тарифы и
опции

Самостоятельное резервное копирование данных потребует от клиентов значительных затрат на приобретение и администрирование собственной инфраструктуры резервирования. Мы предлагаем удобное решение, которое сэкономит ваше время, обеспечит сохранность ваших данных и избавит от дополнительных расходов на лицензирование программного обеспечения и его администрирование. INTROSERV предлагает несколько планов и вариантов оплаты:

Хранилище

Обновления и новые функции

Изменение тарифа
Безлимитный трафик
Скорость доступа: до

Копирование по расписанию

Разовая копия

Поддерживает Windows

Поддерживает Linux
Полная копия

Backup 100

100Gb
300 Mbps
300 Mbps

26

per month Select plan

Backup 500

500Gb
300 Mbps
300 Mbps

28

per month Select plan

Backup 1K

1TB
300 Mbps
300 Mbps

30

per month Select plan

Backup 2K

2TB
300 Mbps
300 Mbps

34

per month Select plan

Backup 5K

5TB
300 Mbps
300 Mbps

49

per month Select plan

Backup 10K

10TB
300 Mbps
300 Mbps

69

per month Select plan

FAQ

8
  • Зачем нам нужен сервис резервного копирования?

    Резервное копирование необходимо для регулярного сохранения важных данных с целью их быстрого восстановления в случае возникновения проблем в IT инфраструктуре. Это могут быть финансовые, юридические, личные, медиа и другие данные, с которыми имеет дело организация. Кроме того, резервная копия может использоваться в качестве долгосрочного архива, если вам нужно получить данные о работе компании за определенный период.

  • Смогу ли я развернуть копию на другом сервере?

    Да, вы сможете развернуть резервную копию на другом сервере. Предпочтительно, чтобы на подменном сервере были компоненты того же производителя.

  • Смогу ли я восстановить отдельные файлы?

    Да, вы сможете восстанавливать отдельные файлы и папки из архива резервных копий.

  • Как служба резервного копирования может помочь в борьбе с кибератаками?

    Одна из важнейших функций сервисов резервного копирования - отслеживание любых изменений на пользовательских машинах или веб-сайтах и блокировка операций при обнаружении подозрительных действий. Подозрение вызывают попытки замены букв на символы, шифрование записей, фоновый запуск вычислений для генерации виртуальной валюты и т. д. Даже если данные частично повреждены, сервис должен иметь возможность вернуть старую версию из архива, используемого в качестве подстраховки.

  • Почему я должен заказать сервис резервирования в INTROSERV?

    Сотрудничая с нами, вы получаете доступ к комплексному сервису резервного копирования. Аренда услуги резервного копирования в компании INTROSERV подходит для любой компании, независимо от того, где в данный момент находится ваше оборудование. Лучшие специалисты могут не только быстро перенести данные с одного сервера на другой, но и сделать это без каких-либо затрат для вашего бизнеса. Огромные расстояния - не преграда для современных технологий, даже если стоимость оборудования приближается к миллионам.

Отзывы клиентов

Выгодные тарифы и клиентоориентированность, безусловно, являются краеугольными камнями сотрудничества с компанией INTROSERV. Однако ничто не будет более красноречивым, чем отзывы наших клиентов. Вот что говорят представители бизнеса о заказе сервиса резервирования у нас:

5
Sofia Bishop
The seriousness of the consequences, ensuring data integrity and availability became avtop a challenge for our company. INTROSERV helped to solve this issue.
Midea Carlini
INTROSERV fits perfectly in my technological tool kit because I like using the latest information technology at an affordable price
Alan Bronks
I just ordered an Introserv server backup solutions and services to take the security of business to a whole new level and I`m very glad. Thanks!

INTROSERV BACKUP SERVICE

INTROSERV BACKUP SERVICE

Allows you to backup your dedicated server or VPS, creating full, incremental, differential backups. Manual and scheduled backups are available. Linux and Windows operating systems are supported. After performing a backup, you will be able restore the entire system, individual disks/partitions, as well as individual folders and files.

Our server Backup Service

43% of companies cannot fully recover from major leaks and close immediately, 51% - cease operations within 2 years. Due to the seriousness of the consequences, ensuring data integrity and availability is gradually becoming a top business challenge. Especially for industries such as e-commerce, telemedicine, and educational environments. That is why we provide our backup service with the following key features:

Scheduled or manual backup
Scheduled or manual backup

Schedule a backup to ensure your data is backed up without the need for your intervention. If necessary, you can run a backup manually to perform a move to another server or before maintaining the server.

Available for all locations
Available for all locations

Backup service is available in any location where our servers. This will allow you to secure the data of your entire infrastructure, including if its components are located thousands of kilometers from each other.

Powered by NAKIVO
Powered by NAKIVO

A full server backup will allow you to quickly deploy a copy on new hardware without having to repeat complex software settings and data in it. In this case, it does not matter what OS is installed on the server - Windows or Linux.

Advantages of the INTROSERV Backup Service

Backup is a complex and multi-stage set of activities aimed at counteracting various threats to the information infrastructure. Copies should be appropriate to possible threats and meet the requirements for fast information recovery, which implies different methods of copying and database storage formats. Fortunately for our customers, we take care of all these issues. The advantages of working with us include:

Convenient tariffs and plans
Convenient tariffs and plans

INTROSERV offers a convenient tariff plans for backup services that will suit both small and large businesses. We also always have affordable solutions for small projects, because the safety of data in them is also important.

Smooth cooperation
Smooth cooperation

Customer focus has always been a hallmark of INTROSERV. By collaborating with us, you will feel what truly high-quality service is. We will help you choose a backup service tariff plan, you can choose a payment method convenient for you. We would also like to remind you about our discounts for long-term rental of our services.

Technical support 24/7
Technical support 24/7

Our 24/7 support is ready to help you from the moment you order a backup service to its final configuration. Technical support can guide the client through all stages of setup or perform the final setup of the service for you on a turnkey basis.

Return guarantee
Return guarantee

Choosing INTROSERV Backup Service, you will protect your data from leakage or loss. Infrastructure of backup service we provide are 100% reliable against any threats. However, even if something goes wrong, we are on the client's side with a full refund or alternative option.

Let's order Backup Service in 2 clicks
Let's order Backup Service in 2 clicks
Protect your data on physical and virtual servers with comprehensive backup service that can be custom-fit to any business. Simply click the button below and our specialists will contact you in no time.
GET BACKUP SERVICE NOW

Backup Service: plans and
options

Self-supporting data backup will require customers to incur significant costs to purchase and administer their own backup infrastructure. We offer a convenient solution that will save your time, secure your data and eliminate additional costs for software licensing and administration of backup services. INTROSERV provides several payment plans and options for all types of businesses:

Storage

Include free updates and new features

Upgrade/Downgrade
Unlimited Traffic
Access speed up to
Scheduled backup
Manual backup
Windows OS support
Linux OS Support
Full backup

Backup 100

100Gb
300 Mbps

26

per month Select plan

Backup 500

500Gb
300 Mbps

28

per month Select plan

Backup 1K

1TB
300 Mbps

30

per month Select plan

Backup 2K

2TB
300 Mbps

34

per month Select plan

Backup 5K

5TB
300 Mbps

49

per month Select plan

Backup 10K

10TB
300 Mbps

69

per month Select plan

FAQ

8
  • Why do we need backup service?

    Backups are needed to regularly save important data for quick recovery in case of IT problems. This can be financial, legal, personal, media, and other data that an organization deals with. Also, a backup can be used as a long-term archive if you need to retrieve company performance data for specific periods.

  • Will I be able to deploy a copy on another server?

    Yes, you will be able to deploy the backup to another server. Preferably, the swap server should have components from the same vendor.

  • Will I be able to recover individual files?

    Yes, you will be able to restore individual files and folders from a backup archive.

  • How can backup service help counter cyberattacks?

    One of the most important functionalities of backup services is monitoring any changes on user machines or websites and blocking operations if suspicious actions are detected. Attempts to replace letters with symbols, encrypt records, background launch of calculations to generate virtual currency, etc. cause suspicion. Even if the data is partially corrupted, the service should be able to return the old version from the cache used as a safety net.

  • Why should I order a Backup Service from INTROSERV?

    Working with us, you get access to a comprehensive backup service. Renting a backup service from INTROSERV is suitable for any company, regardless of where your equipment is currently located. The best specialists can not only quickly transfer data from one server to another, but also do it without any cost to your business. Huge distances are no barrier to modern technology, even if the cost of the equipment is approaching millions.

Customer testimonials

Advantageous tariffs and customer focus are certainly the cornerstones of cooperation with Introserv. However, nothing will be as eloquent as the feedback from our clients. Here's what business representatives say about ordering backup servers from us:

5
Sofia Bishop
The seriousness of the consequences, ensuring data integrity and availability became avtop a challenge for our company. INTROSERV helped to solve this issue.
Midea Carlini
INTROSERV fits perfectly in my technological tool kit because I like using the latest information technology at an affordable price
Alan Bronks
I just ordered an Introserv server backup solutions and services to take the security of business to a whole new level and I`m very glad. Thanks!